• :
  • :


Версия для слабовидящих

Сообщений нет



Расскажите о проблемах в Вашем доме, дворе, на улице

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».

Информация

На портале Росреестра появился новый сервис «Жизненные ситуации»

08 апреля 2016

Как можно узнать, какие документы нужны для осуществления кадастрового учёта объектов недвижимости и регистрации права? На портале электронных государственных услуг Росреестра с помощью нового сервиса «Жизненные ситуации».

         Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра (https://rosreestr.ru), выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации». Данный сервис позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью и осуществлении кадастрового учёта.

         Как работает сервис «Жизненные ситуации»? Сначала нужно выбрать интересующий по виду объект, например, жилой дом, квартира, земельный участок, комната. Далее - операцию с ним (дарение, купля-продажа, кадастровый учет, аренда). Затем необходимо ответить на несколько вопросов анкеты, после чего
на экране появится перечень документов, необходимых в конкретной ситуации,
а также будет обозначен максимальный срок получения услуги. Кроме того, заявитель получит информацию о размере оплаты государственной пошлины.

         Таким образом, любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать в конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося комплекта документов. 


Отправить сообщение об ошибке
Праздники сегодня