• :
  • :


Версия для слабовидящих
Информация

Кадастровая палата подвела итоги мониторинга общественного мнения

29 июля 2015

В целях мониторинга качества и доступности государственных услуг, оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на территории региона, в офисах-приёма-выдачи документов проводится анкетирование заявителей.

Так, по итогам мониторинга, проведённого во II квартале текущего года 85,3% респондентов на вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось», 13,1% - «нормально», 1,6% - «разочарован».

44% опрошенных заявителей обращались к специалистам Кадастровой палаты по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, 21% - осуществления государственного кадастрового учёта, 16% - предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости, 19% - предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Также в ходе анкетирования поступили благодарности в адрес специалистов кадастровой палаты, осуществляющих взаимодействие с заявителями, и предложения по повышению уровня комфорта в офисах приёма-выдачи документов.
Все поступившие предложения от жителей края будут по возможности реализованы специалистами Кадастровой палаты.


Пресс-служба
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю


Отправить сообщение об ошибке
Праздники сегодня
 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!