В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет.
В настоящее время в деятельности миграции особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. Государственные услуги, предоставляемые отделами по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения.
Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю сети Интернет.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена паспорта гражданина РФ;
- регистрация по месту жительства и по месту пребывания;
- снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- ходатайство о приглашении на въезд иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ;
- получение и замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ;
- адресно-справочная информации.
Для изучения мнения заявителей отдел по вопросам миграции МО МВД России «Славгородский» предлагает гражданам оценить удобство использования новых интерактивных форм заявлений и уведомлений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, пройдя по ссылке:
https://мвд.рф/опросы-дитисизи; https://22.мвд.рф/citizens/gosuslugi